ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ СЛОВЕСНОСТИ
ГИМНАЗИИ № 1452 "БОГОРОДСКАЯ" г.МОСКВЫ
Петровой Аллы Алексеевны



Меню сайта
Учительская
Учащимся
Проверь слово
Словари русского языка
www.gramota.ru
Карта визитов
Все флаги в гости
Flag Counter
Статистика
Электронный журнал

Полезные кнопочки

Учебные презентации скачать бесплатно Банк Интернет-портфолио учителей Учительский портал
Главная » Статьи » Учащимся » Самостоятельные и проверочные работы

Обособленные и необособленные определения 11 класс

Обособленные и необособленные определения.

1. Вставьте пропущенные знаки препинания. Объясните условия обособления.

1). Напрасно в бешенстве порой я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом.

 

2). Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.

 

3). Утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко.

 

4). Мать думала о бесчисленных деревнях привалившихся к земле и людях тайно ожидавших прихода правды.

 

5). Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная ослепительно голубым светом расширилась.

 

6). Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгорелось со свистом.

 

7). Весь взъерошенный и выпачканный красками он (Берсенев) стоял перед затянутым холстом.

8). Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного.

 

9). Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги.

10). Штабс-капитан указал мне пальцем на поднимавшуюся прямо против нас гору.

 

11). Направо висели над нашими головами груды снега готовые при первом порыве ветра оборваться в ущелье.

 

12). Множество разбросанных по берегу Терека домиков мелькали из-за деревьев.

 

2. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения

нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным

оборотом?

1) Заповедник, который был основан в середине прошлого века, невелик и

занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса.

2) Продукты питания человека и состав воздуха, которым он дышит, в

значительной мере являются результатом жизнедеятельности растений.

3) Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке, который образуется

после полного развёртывания листвы деревьев.

4) Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.Н. Островского мотив простора и полёта, который неразрывно связан с образом Катерины.

 5)Он имел именно тот ум, который нравится женщинам.

 6)Я знаю край, в котором всё обильем дышит.

 7)Мы свернули на дорогу, которая вела к реке.

 8)Дети подошли к сосне, которую трудно было не заметить среди елей.

 9)Возьми книгу, которая лежит на верхней полке.

10)Лесок, в котором долженствовало происходить побоище, находился в четверти мили от Ганау.

11)Картины, которые можно будет наклеивать вместо обоев на стены, стопками положили на стол.

12)Она мечтала о том, какая у неё будет интересная жизнь после замужества.

море.

14)В лесу, который темнел вдалеке, росли только сосны.

Категория: Самостоятельные и проверочные работы | Добавил: LadyAgata (17.03.2012)
Просмотров: 3238 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Наш опрос
Вы зашли на мой сайт, и мне интересно, кем вы являетесь?
Всего ответов: 2581
Альманах

Время
Погода
Новости образовани
Жемчужины мысли
Праздники
Информер праздники сегодня
Пообщаемся?
******************
******************

www.copyright.ru


                                                    
  Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ruЯндекс.МетрикаКаталог сайтов Bi0