ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ СЛОВЕСНОСТИ
ГИМНАЗИИ № 1452 "БОГОРОДСКАЯ" г.МОСКВЫ
Петровой Аллы Алексеевны



Меню сайта
Учительская
Учащимся
Проверь слово
Словари русского языка
www.gramota.ru
Карта визитов
Все флаги в гости
Flag Counter
Статистика
Электронный журнал

Полезные кнопочки

Учебные презентации скачать бесплатно Банк Интернет-портфолио учителей Учительский портал

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

                                                                                                                                            У.Эмерсон


 

В нашем современном мире мало покоя и счастья, но много противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся

с упадком общества.

Люди проявляют все большую отчужденность друг от друга. И в это нелегкое время нам доверили воспитание детей. Очень важно,

чтобы ребенок ощущал и чувствовал душой, что в школе его ждут труд, общение, дружба. Усвоение человеческой, нравственной

культуры ребенку не дается легко и сразу, поэтому необходимо помочь человеку стать личностью, направляя профессионально и

с любовью его усилия, корректируя отношения между сверстниками.

Необходимо, чтобы растущая личность была включена в «орбиту» ценностных отношений коллектива, так как нравственная личность формируется в деятельности.

Поэтому важно дать каждому ребенку максимальную возможность позитивно раскрыться в коллективе, найти в себе лучшее, развить свои способности, в т.ч. способности к самоопределению, к самоорганизации, к самореабилитации.

Я помогаю ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности и духовности, ибо добро – все, что возвеличивает достоинство,  зло – все, что уменьшает его. Я помогаю ребенку воспитать в себе такие вечные добродетели, как:

- гуманизм – любовь к людям, способность любить людей, сострадать им, желать им добра, быть другом, уважать не только себя, но и других;

- достоинство – доброта души человеческой, умение противостоять унижению, стремление к самовоспитанию, к самосовершенствованию, критичность в делах и поступках;

- трудолюбие – авторитет личности, отношение к труду, бережное отношение к труду людей;

- патриотизм – гордость за Родину, где ты родился, любовь к своему народу, уважение к его истории и культуре;

- коллективизм – осознание нужности в коллективе, исполнение долга перед обществом, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;

- бережливость – отношение к природе, к ценностям искусства и историческим памятникам культуры, к эстетике труда и быта;

- воля и выносливость – способность осуществлять поставленные цели, осознанность действий, результат здорового образа жизни

- коммуникабельность – умение быстро находить общий язык с любым человеком.

На протяжении всей своей педагогической деятельности стараюсь следовать заповедям:

·  Любить детей!

·  Защитить их любовью и правдой!

·  Не врать!

·  Постоянно искать в ребенке богатство его души!

·  Ни дня без новизны!

·  Научить детей думать и любить!

·  Дарить себя детям!     

·  Воспитывать, опираясь на природу ученика.

·  Знать к чему стремишься!

·  Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

Заповеди классного руководителя

1.   Никогда не предпринимайте воспитательные воздействия в плохом настроении.

2.   Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка, родителя, а так же узнайте, что он думает по этому поводу.

3.   Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

4.   Не подсказывайте решения, показывайте пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

5.   Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу. Чтобы ребёнок услышал и осознал.

6.   Оценивайте поступок, а не личность.

7.   Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность.

8.   Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

9.   Воспитание – это  последовательность целей.

  10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.

 

Если кратко выделить определяющие направления, которых я стараюсь придерживаться, то звучать они будут так:

- если я хочу, чтобы ребенок стал умным и образованным, то буду делать все, чтобы он рос духовно здоровым;

-если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, буду делать все, чтобы его учение было веселым, интересным, радостным, необычным;

-если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, мог найти выход из любых тупиковых ситуаций, буду делать все, чтобы сохранить его неповторимость, уникальность, больше развить эти качества.



Положение о классном руководителе

Примерная  характеристика учащего (схема)

Примерная характеристика учащегося (образец)

Протокол родительского собрания

Заповеди классного руководителя

 

 

 

Поиск по сайту
Наш опрос
Вы зашли на мой сайт, и мне интересно, кем вы являетесь?
Всего ответов: 2429
Альманах

Время
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Новости образовани
Жемчужины мысли
Праздники
Информер праздники сегодня
Пообщаемся?
******************
******************

www.copyright.ru


                                                    
  Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ruЯндекс.МетрикаКаталог сайтов Bi0