ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ СЛОВЕСНОСТИ
ГИМНАЗИИ № 1452 "БОГОРОДСКАЯ" г.МОСКВЫ
Петровой Аллы Алексеевны



Меню сайта
Учительская
Учащимся
Проверь слово
Словари русского языка
www.gramota.ru
Карта визитов
Все флаги в гости
Flag Counter
Статистика
Электронный журнал

Полезные кнопочки

Учебные презентации скачать бесплатно Банк Интернет-портфолио учителей Учительский портал

Ключевые компетенции учащихся по русскому языку

 

К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- находить в словах изученные орфограммы;

-правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе;

-находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами;

-производить фонетический разбор слова;

-разбирать слова по составу;

- выполнять морфологический разбор изученных частей речи;

- выполнять синтаксический разбор простого предложения;

-пользоваться толковыми и орфографическими словарями;

-определять основную мысль текста;

-подробно и сжато излагать тексты;

-составлять план исходного текста;

-писать сочинения повествовательного характера; совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

- уметь самостоятельно и осознанно читать задание к упражнению, понимать его  и анализировать.

 

К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- находить в словах изученные орфограммы;

-правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе;

-производить словообразовательный разбор слов;

- производить морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи;

- синтаксический разбор предложений с двумя главными членами, с одним главным членом, выраженным личным или безличным глаголом, а также с обособленными членами предложения, изученными в 6 классе;

-находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами;

-составлять сложный план;

-подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания;

- уметь составить рассказ на основе услышанного;

- совершенствовать содержание и языковое оформление текста;

- грамотно отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме;

- уметь выразительно читать письменный текст.

 

К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- находить в словах изученные орфограммы;

-правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе;

- производить морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи;

- синтаксический разбор предложений с  обособленными членами предложения, изученными в 7 классе; составлять с ними свои предложения;

 -находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами;

- выделять запятыми причастные и деепричастные обороты;

- создавать свои тексты на доступные темы;

- грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

 

К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- находить в словах изученные орфограммы;

-правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 8 классе;

- производить синтаксический разбор словосочетаний, двусоставных и односоставных предложений;

- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

- составлять простые предложения с однородными и обособленными членами;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;

- находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновать выбор этих знаков;

- ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных. Уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой речью, при цитировании и при обращениях;

- самостоятельно определять стиль и тип текста;

- совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой;

- находить и исправлять языковые ошибки;

- уметь выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.

 

К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить все виды разборов;

- составлять сложные предложения;

-определять стиль и тип текста;

-соблюдать все основные нормы литературного языка;

- расставлять знаки препинания в предложении в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктограммами;

- находить в словах изученные орфограммы и уметь обосновывать свой выбор;

- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5-9 классах;

- писать сочинение публицистического характера;

-выполнять задания в форме ЕГЭ для 9 класса;

- сравнивать два текста, писать на основе двух текстов сочинение –рассуждение;

-выполнять текстовые задания разной сложности;

Свободно и грамотно говорить на заданные темы;

-соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

 

К концу 10 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить все виды разборов;

- составлять сложные предложения;

-определять стиль и тип текста;

-соблюдать все основные нормы литературного языка;

- расставлять знаки препинания в предложении в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктограммами;

- находить в словах изученные орфограммы и уметь обосновывать свой выбор;

- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5-9 классах;

- выполнять тестовые задания, приближённые к форме ЕГЭ для 11 класса;

- уметь работать с текстовой информацией;

- выполнять задания исследовательского и творческого характера;

- писать сочинение публицистического характера;

- писать сочинение-эссе по заданной учителем теме;

- свободно и грамотно говорить на заданные темы;

-соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

 

К концу 11 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- ориентироваться в совей системе знаний (знаю/не знаю), осознавать необходимость новых знаний(нужны/ не нужны);

- находить новую информацию в разных источниках и разными способами (наблюдение, чтение, слушание);

- перерабатывать информацию разными способами (анализ, обобщение, классификация, систематизация, сравнение);

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, конспект, таблица, схема, тезисы…) и выбирать удобную форму;

- анализировать и оценивать чужую речь с точки зрения языковых норм;

- совершенствовать совою устную и письменную речь в соответствии с языковыми нормами;

- овладеть приёмами монологической и диалогической речи;

-выражать словесно свои позиции и взгляды, понимать позиции и взгляды других;

производить все виды разборов;

- составлять сложные предложения;

-определять стиль и тип текста;

-соблюдать все основные нормы литературного языка;

- выполнять тестовые задания в форме ЕГЭ для 11 класса;

- писать рецензии и сочинения – рассуждения.

 

 

 

Поиск по сайту
Наш опрос
Вы зашли на мой сайт, и мне интересно, кем вы являетесь?
Всего ответов: 2519
Альманах

Время
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода
Новости образовани
Жемчужины мысли
Праздники
Информер праздники сегодня
Пообщаемся?
******************
******************

www.copyright.ru


                                                    
  Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ruЯндекс.МетрикаКаталог сайтов Bi0